воскресенье, 8 января 2012 г.

mostly harmless

самое время предложить познакомиться, но у меня нет свежих красивых фото на зеркалочку,
поэтому я буду выглядеть вот так


напоминаю, что меня зовут Евгения, и мне 22 года. я недалёкий, неглубокий и среднеинтересный человек, из чего следует, что я матерюсь как мудак и всегда хочу общения. имею мнение практически обо всём, среднее образование и татуировку с пикачу на видном месте.

в свободное от блога, еды и сна время меня можно застать за:
  • посещением пар (факультет журналистики, из чего вытекает следующий пункт),
  • печатным и веб-дизайном (фотошоп + любая верстальня от Scribus до InDesign),
  • написанием стихов о несчастной любви и просранной жизни,
  • чтением фичков, просмотром сериалов и мультфильмов,
  • приготовлением блинов, кексов, пасты и других бомб замедленного действия,
  • установкой и настройкой любых линуксов с прикрученным GUI,
  • объяснением неправым интернет-пользователям, что они не правы,
  • объяснением кому угодно чего угодно из списка выше (объяснять очень люблю),
  • принятием психоактивных веществ.
испытываю неоправданно нежные чувства к строчным буквам, длинным тире, вставлению в русский текст англоязычных конструкций, кавычкам-«ёлочкам» и Дарье Донцовой.

радуюсь добрым комментариям и ссылкам на себя как десять маленьких девочек сразу. недобрым не радуюсь, но не удаляю. практикую взаимное ПЧ, для этого надо отметиться у меня в комментариях с соответствующим запросом; если мы друг другу понравимся, всё будет хорошо.

здравствуйте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий