четверг, 9 августа 2012 г.

and the thoughts it brings

1) я как на той картинке. в самолёте стало плохо женщине, дочь рыдает,
кричит: мааама! маааамочка!, стюард спрашивает, есть ли среди нас,
среди пассажиров, доктор, и я накрываюсь овидием, и мне стыдно

у доктора очки и голубая футболка, и я в него влюблена
ровно до тех пор, пока женщина не очнётся

запью нашу короткую связь красным вином в домодедово

2) захожу в аптеку, молодой фармацевт договаривается с бабушкой,
что по её карте у неё будет скидка 150 р., заканчивает, я говорю —
мне коделак в таблетках, пожалуйста!, и он долго смеётся,
а потом говорит: нет, конечно, и опять смеётся, хотя нечему —
и мне, наверное, поэтому же смешно

3) только здесь начала получать удовольствие от марселя пруста,
хотя, конечно, это такой город, что здесь только бродского вслух
да пушкина про себя, мандарины и молочный коктейль на улице,
выключить felt drawings, спрятаться от внезапного дождя в этажи

потратить деньги, которые хотела отдать в парикмахерскую,
в макдаке и проекторе, и смотреть концерт пласибо всю ночь

Комментариев нет:

Отправить комментарий