среда, 16 января 2013 г.

but i'm not complaining

мне кажется, что красивым девушкам должно быть позволено всё:
они могут отвратительно растягивать гласные, писать с ошибками,
не уметь есть палочками, пить пиво через соломинку, пользоваться
словом «зая», путать борхеса с маркесом, всегда везде опаздывать
и обосновывать самые дурацкие и жестокие свои поступки через
«ну мне показалось» и «а что я как лохушка буду»


потому что происхождение и существование красоты мне непонятны!
лично я готова приравнять это к избранности Боженькой, если верите
(великим рандомом, если не верите), а красивых — к сверхлюдям,
у которых никогда не вытягиваются на коленях джинсы, не рвутся
на пальцах колготки, не скатываются любимые свитера и пальто,
а бессонные ночи, углеводы и алкоголь не оставляют следов,
где «сверхчеловек» означает «привилегированный»

оставшиеся некрасивые — полные, бедные, занятые, сидящие на гормонах,
постоянно мёрзнущие и потому вынужденные носить сразу кучу одежды,
кто экономит на косметике, скупая книги и стимуляторы — они верят,
что каким-то ребятам состояние ваших волос, осанка, длина ног
не так важны, как умение писать код и кому угодно объяснять,
что такое постмодернизм, candy flip и красное смещение

2 комментария:

  1. есть тут доля правды..

    подпишись на меня а я на тебя
    http://anastasiaengel.blogspot.ru/
    подпишись на меня, а я на тебя ...плизз

    ОтветитьУдалить
  2. недавно одна моя знакомая сказала мне практически тоже самое.

    ОтветитьУдалить