среда, 9 января 2013 г.

pull me out of the ocean

это был странный год, очень странный. то ли правда научилась чему-то,
то ли зря рыдала в 414 комнате на коленях у женщины, которую дважды
провожала в mdma, зря шесть таблеток фенотропила за ночь

(«я не верю, — говорит моя маргарет, — что без таблеток нельзя обойтись, всё это
как счастливые штаны, убедила себя, что только так всё функционирует,
и ломаешься», и плачет, обняв меня)

зря рассказывала историю телевидения, захлёбнувшись информацией и лёжа
в такси, зря свёрнутые руками роллы, зря свёрстанные руками журналы,
зря держусь за сердце, увидев фотографию, на которой есть таблички метро
города, не любить который — показной нонконформизм, ищу видео с утками

— ты собираешься просто так лежать? пришло время творить беспорядок!
— ооо! закажем еды и оскверним диван в зале?
— диван? у тебя есть пароль от «одноклассников» восьмилетней девочки!


каникулы же! для начала: тридцать первое декабря, готовлю, в моём доме не менее
двух наркоманов, непрерывная трансляция adventure time; полуполночь, крашусь,
собираю мешок подарков из ничего и выбегаю в пустую звонкую маркса-стрит,
в голос распевая rape me

а вообще через два дня экзамен, а единственный писатель курса, о котором я имею
что-либо сказать — это андреев, и моё «имею сказать», скорее всего, превратится
в «андреев это пиздец», а не «ницшеанство и основы экзистенциального бессилия»

в без трёх двенадцать в халате и полотенце подставляю чашку под шампанское
на другом конце города, мы играем в «плохо — это хорошо, потому что…»,
я пьяна, со мной #лучшиелюдиназемле, у червя изо рта выливается серебро,
свет гаснет, «в наших ладонях три камушка, ноль, шесть», свет включается

артур дент (рори уильямс) — мальчик, который он не понимает, что он здесь делает

1 комментарий:

  1. Проникся атмосферой, спасибо. Но увидев в конце "который он не понимает, что он здесь делает", понял, что что-то не так. Головой работай больше, еб твою мать. Ты и так посты редко пишешь, так хоть пиши качественно и правильно.

    ОтветитьУдалить