понедельник, 19 августа 2013 г.

it's hard to write this song it's all a joke

мои наблюдения говорят о том, что одни люди знают, что такое нет сил, а другие — нет
вторые размахивают своим НЕ НОЙ А ДЕЛАЙ, а первые обижаются — мол, и рады бы
(честное слово), но, цитируя маму дяди Фёдора, еле-еле сил хватает телевизор смотреть

вот для «бессильных» есть… нет, не выход, а возможность заглянуть в мир вторых:
в самое плохое время, когда не соскрести себя с дивана (даже зная миллион причин),
получить одобрение от неожиданного человека. мол, я почитал твои стихотворения/
полистал портфолио, и хочу сказать тебе, что ты неплоха! мне нравится, продолжай,
и я тебе даже работу предложу

какое-то время кажется, что ты наконец взрослый, всё понял. и одобрение твоей работы
людьми рандомными может заменить одобрение тебя кем-то конкретным. а ещё теперь,
теперь-то ты всегда сможешь перестать ныть и заняться делами! вот по щелчку пальцев!

а ещё мои наблюдения говорят, что это очень быстро перестаёт помогать

скрин из david o'reilly — the external world

Комментариев нет:

Отправить комментарий